Интервью с экспертом /

Деньги в мусоре Мусор — перспективный бизнес и к тому же вечный, я пришёл в него из жадности и до сих пор не жалею. Чтобы мусорный бизнес приносил доход, нужно по возможности присутствовать на всех этапах технологической цепочки: Пока мы присутствуем на первых трёх, но наша бизнес-модель предполагает, что мы обязательно займёмся переработкой, нарастив достаточные объёмы поступающего сырья. Если контролировать всю цепочку, можно на каждом этапе собирать добавочную стоимость. Самая высокая конкуренция идёт на рынке логистики, и с проведением каждого нового муниципального конкурса она возрастает, приводя на рынок новых игроков, а реальная потребность страны в сортировочных комплексах, заводах по переработке и качественных полигонах. В России до сих пор нет заводов полного цикла. Сегодня в сфере обращения с отходами работают компании разного уровня и с разными подходами. Россия задыхается от мусора. И Московский регион является, пожалуй, одним из самых проблемных. Необходимы именно комплексные решения проблемы:

Компании уходят в узкие ниши

перевез уже более 1 млн тонн зерна Фото: Еще два-три года назад многие российские агрокомпании и не подозревали, что перевозки сельскохозяйственных грузов можно осуществлять с помощью онлайн-сервисов. Сейчас в России появилось несколько подобных цифровых систем, которые понемногу наращивают базу клиентов и объемы перевозимой продукции.

Пионеры цифровых перевозок В отраслевом сообществе периодически появляется информация о запуске различными компаниями -площадок для транспортировки зерна, рассказывает вице-президент Российского зернового союза РЗС Александр Корбут. Наиболее известными действительно функционирующими цифровыми сервисами являются и .

Мусор — перспективный бизнес и к тому же вечный, я пришёл в него из жадности и до сих пор не жалею. Самая высокая конкуренция идёт на рынке логистики, и с проведением так что в самой ближайшей перспективе у «Эко-Системы» создание собственной . Рассказать друзьям.

Менеджер по логистике должен быть профессионалом во многих областях. Шутка ли - обладать логикой ученого, навыками экономиста и знаниями управленца. Но даже этого мало для успешного трудоустройства: Как пройти собеседование логисту? Как мы выяснили в предыдущих публикациях, профессия логиста для российского рынка сравнительно новая. Однако она завоевывает все большую популярность.

В отличие от диспетчера или экспедитора, которые также заняты в сфере доставки товаров, задачи логиста гораздо шире. Его цель - не просто организовать отправление-получение груза, а попытаться свести к минимуму затраты на каждом участке цепочки поставок. Чтобы добиться этого, нужно не просто обладать определенной смелостью мышления, навыками планирования и прогнозирования, но и уметь договариваться с людьми, быть технически подкованным и внушать к себе уважение. Соответственно, на собеседовании -специалист должен увидеть вашу уверенность в себе, энтузиазм и, конечно же, разумный подход к делу!

А непосредственный руководитель - все это плюс знание своего дела.

Экономический эффект от использования логистики. Военное развитие. Исторически логистика развивалась как военная дисциплина. Первые упоминания были в веке нашей эры Византия: Логистический подход широко применялся во время Второй мировой войны, особенно американской армией. В словарях того времени логистика переводилась на русский как тыл и снабжение; материально техническое обеспечение.

Расскажите об элеваторной инфраструктуре Украины. . в текущем году в развитие речной и морской логистики Украины – В году произошло увеличение капитальных инвестиций по многим отраслям. . инвестиций и адаптации бизнеса к транспортной блокаде на востоке страны.

Для чего нужно оценивать эффективность логистики? Почему мы зачастую этого не делаем? Во-первых, мы не всегда задумываемся о том, что у нас в компании есть резервы. Мы ищем резервы в продажах, в управлении финансами, экономим на кредитах и оборотных средствах, но не обращаем внимания на другие резервы. Если любому руководителю предприятия задать вопрос о том, во сколько ему обходится его логистика, наверное, большинство из них сначала задумаются, и первое, что они скажут, - это то, что тратят на закупку товаров такое-то количество денег.

А что еще? Насколько его сотрудники в отделе логистики работают эффективно? Насколько задействован их труд? Кроме того, в последнее время я стал замечать, что у нас есть острая нехватка руководителей среднего звена. На вопрос о том, что выгодно для компании — отсрочка платежа либо скидка, редко кто из них спросит, какая скидка или отсрочка платежа.

Мало кто из них вообще владеет финансовой ситуацией.

Типичные ошибки при реструктуризации бизнеса

Дагестан — аграрная республика. А это прямое следствие упадка сельскохозяйственного производства. О необходимости возрождения отрасли говорят много лет. Существует много программ. Но в реальности мы видим другую картину.

Иначе говоря, идея бизнеса формируется исходя из выгод, которые клиенты . Так, считает Юрий Попов, произошло с екатеринбургскими магазинами хотим сначала открыться и укрепиться, а потом уже рассказать всем о своей идее". уникальная и очень узкая ниша - услуга мебельной логистики.

в логистике: Чем была обусловлена необходимость проекта? При постоянном росте клиентской базы появилась необходимость вести всю информацию и аналитику по клиентам в единой базе и автоматизировать процесс продаж, который до этого ни в одной из наших систем не существовал. После внедрения мы постарались максимально перевести работу менеджеров из производственной системы в , сместив фокус на процесс продаж. На данный момент в системе работает около пользователей по России, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане.

Как бы Вы могли охарактеризовать специфику работы с клиентами в ? В последние годы мы активно работаем в сегменте 2 произошел бурный рост интернет-торговли в России, и нам было необходимо адаптировать деятельность компании под эти изменения. В связи с необходимостью обслуживания клиентов интернет-магазинов объемы работы нашего колл-центра значительно возросли, количество звонков и запросов увеличилось.

С помощью предложенного системным интегратором решения мы смогли правильно распределить нагрузку специалистов и ускорить их работу с запросами клиентов. На сегодняшний день процесс полностью отлажен, и мы не испытываем никаких проблем с чрезмерной нагрузкой или нехваткой ресурсов. Периодически наблюдается сезонная пиковая активность — в этом случае мы просто набираем временный внештатный персонал.

Управление цепями поставок

Когда возобновится приток инвестиций в сектор складской недвижимости? Насколько известно, все склады компания арендует, собственных у вас пока нет. Сыграло ли вам как арендатору на руку"проседание" стоимости складской недвижимости и переход на расчет в гривне? В это время мы глубоко проанализировали свой бизнес и перешли с летнего на ежемесячное планирование бюджета, прибегли к определенным антикризисным мерам.

Бизнес-школа ITC Group Расскажите друзьям о событии Критерии, предъявляемые к товару при формировании логистической системы компании.

Алексей Павленко: Задача правительства в том, чтобы вовлечь Украину в международную логистику О расширении мощностей хранения, их модернизации и оптимизации под различные виды приемки сельхозпродукции, а также о развитии агрологистики Украины в целом рассказал директор программы аграрно-индустриального развития Украинского института будущего, бывший глава Минагропрода Украины Алексей Павленко.

Расскажите об элеваторной инфраструктуре Украины. Наибольшее их количество находилось в центре Украины — в Полтавской, Винницкой и Кировоградской областях. По разным данным, суммарные мощности всех зерновых элеваторов в Украине составляют от 35 млн.

Работа Логистика Подольск

Создается впечатление, что в правительстве страны просто не знают реального состояния дел. О том, что представляет собой крымская паромная переправа, насколько серьезна угроза срыва заявленных планов, что тормозит привлекательность крымского направления для бизнеса, журналист"Морских вестей России" Алексей Казаков попросил рассказать эксперта члена Крымского регионального отделения"Опора России" Алексея Волкова. Алексей Витальевич, на заседании Координационного совета вы считались главным экспертом по ситуации, сложившейся на Керченской паромной переправе.

Скажите, как давно и в каком качестве вам приходится заниматься этой проблемой? Проблемой переправы занимаюсь с первых дней ее основания в новом российском формате, то есть под управлением специально созданной для этих целей автономной некоммерческой организации"Единая транспортная дирекция" АНО"ЕТД". И с самого начала все пошло не так, как было нужно с точки зрения логистики и управления транспортными потоками.

Примеры ответов на вопрос: Расскажите о себе на Тренер по продажам вносит значимый вклад в развитие бизнеса компании посредством обучения и передачи сферах бизнеса: инвестиции, банки, строительство, логистика. В копании произошла смена генерального директора.

Это и есть основная идея? Это начало пути реализации любой цели, наш главный ресурс. Поэтому мы выбрали соответствующий слоган: Я всегда сравниваю человеческий организм с машиной. Если мы заботимся об автомобиле, то заправляем его качественным топливом. Тогда машина служит дольше, ездит быстрее и не нуждается в ремонте. Чтобы добиться результата, мало сидеть на диване и фантазировать. Нужно видеть конечную точку, куда ты хочешь прийти, и однозначно действовать.

Малыми ежедневными шагами мы достигаем больших целей. Поэтому нужно окружать себя успешными людьми, теми, кто как раз что-то предпринимает, а не сидит на месте. Сейчас столько предложений, идей, как определится, чем стоит заниматься? В моем случае, все было иначе. Я не был связан с кулинарией или ресторанным бизнесом, у меня техническое образование. Идея появилась у моей сестры, моего нынешнего партнера.

Компания – провайдер логистических услуг

Попов Иван Александрович: Меня зовут Попов Иван Александрович. Для начала несколько слов о компании, которую я представляю. Компания - является крупнейшим в мире независимым производителем газированной продукции под брендами компании - . Более 40 тыс.

го года и рассказать о планах на год грядущий. Мне крайне важно . Мы приняли уча- стие в качестве спикера на форуме «Бизнес с Ки- панию своим партнерам в качестве логистического . тем самым развитие экономики и торговли. ного переворота в Турции. я произошло на- .

В рамках эксклюзивного интервью на наши вопросы отвечают ведущие специалисты российского представительства : Расскажите, что произошло в компании в году и что вы ожидаете от года? Если коротко о главном: Кроме того, в этом году исполняется 15 лет нашей деятельности в России и это тоже важное для нас событие. Теперь мы более точно можем отслеживать сроки поставки, остатки на складах, формирование заказов и движение товаров на каждой стадии.

Ещё одна новость: Улучшилось качество хранения товара, что отразилось на его внешнем виде, товаром стало легче манипулировать —быстрее комплектовать заказы. Склад укомплектован стеллажами и новейшей складской техникой. Наша задача на год — в полной мере использовать все эти новые возможности. На новом складе у нас также много офисных помещений, есть и отдельный тёплый комфортный учебный класс, где проводятся семинары для наших дилеров и субдилеров.

На обучениях мы даём всю теоретическую базу по продукции , рассказываем правила сборки и крепления дымохода и многое другое. По окончании обучения все участники проходят тестирование, сдавшие тест — получают сертификаты. Вы планируете расширять свою дилерскую сеть? Сегодня наша дилерская сеть охватывает все регионы России и некоторые страны СНГ.

Стретч-кольца: проверка в боевых условиях

Вот четыре основных правила составления бизнес-плана: Будьте кратки. Ваш бизнес-план должен быть кратким и лаконичным.

Уровень маржинальности логистического бизнеса достиг С другой стороны, за последние два года на отечественном рынке логистических услуг произошел Расскажите об исследовании, проведенном под эгидой УЛА. Какие стимулы и барьеры в развитие рынка логистических услуг.

Состояние развития логистики и тенденции будущего О , профессор, доктор наук Источник: Логинфо Логистика как сегодня, так и в будущем будет основным фактором в конкурентной борьбе. Успех в конкурентной борьбе между предприятиями и сетями единой цепочки создания стоимости, между странами и экономическими регионами определяется в первую очередь уровнем компетенции в логистике.

Так, исследования, проведенные на предприятиях, доказывают положительную взаимосвязь между эффективной логистикой и успехом в предпринимательской деятельности. Что касается стран и регионов, то здесь сравнительные исследования проведены не были. Однако многое говорит в пользу гипотезы, что логистика в значительной мере определяет успехи отдельной страны или отдельного региона. Исключительное значение, которое имеет логистика сегодня и которым будет обладать в будущем, объясняется в первую очередь современными представлениями о логистике, а во-вторых, современным и будущим состоянием развития систем создания стоимости и экономических структур.

От логистики как учения о функциях к логистике как концепции управления Этапы развития определяют формирование существующего уровня техники производственной логистики. Ответом на не охваченные этим определением места стыковки между такими функциями предприятия, как снабжение, производство и сбыт, является вторая фаза, которая определяет логистику как функцию координации для эффективного и экономически выгодного движения материальных и товарных потоков.

Вторая фаза развития является своего рода переходной на пути от рассмотрения логистики как учения о функциях к рассмотрению ее как учения об управлении. Логистика как учение об управлении и как концепция управления представляет собой третью фазу развития и соответствующий ей существующий уровень техники.

Почему стоит заниматься логистикой. Бизнес грузоперевозки.